Разрабатываем web-проекты с 2016 года
Назад в кейсы
Grosta.ru: создание системы электронной очереди
Задача
Разработать систему, позволяющую оптимизировать и структуризировать подход к выдаче заказов в розничных магазина и на складах.
Клиент
Grosta.ru - сеть магазинов шин и дисков
Отрасль
Автомобильный бизнес
Бюджет
180 000 ₽
Срок выполнения
Октябрь 2023
Стек технологий
PHP
Docker
Решение

Для реализации данной задачи был выбран следующий инструментарий:

  • Серверная часть - MS Windows server
  • Клиентская часть - PHP/JS
  • СУБД - MySQL
  • Система учета - 1С

В решении задачи был выбран простой подход - создать своеобразное онлайн-табло (пул веб-страниц), которое ранжируются, в зависимости от городов и торговых точек. Учетная система отправляет данные на эти веб страницы, и, в зависимости от полученных данных, формируется электронная очередь для конечных покупателей в конкретной торговой точке.

Организация серверной инфраструктуры сайта табло
Одним из главных механизмов данной системы является непосредственно портал с онлайн-табло, который будет организован отдельно от родительского сайта. В первую очередь, нашими специалистами был развернут сервер на базе MS Windows server, настроено его веб-окружение. Важно было учесть, что система будет базироваться на внутреннем контуре компании.
Создание структуры страниц для показа информации клиентам
На данном этапе была подготовлена структура страниц сайта онлайн-табло, которая будет показываться конечному пользователю в магазине или на складе. В итоге в каждом городе, в каждом магазине, есть 2 вида табло - касса и склад, где пользователь видит информацию по состоянию текущего документа, таким образом, создается очередь на кассу или склад.
Разработка API
Нами было написано API для интеграции с 1С. Смысл в том, что по мере проводок документа в системе 1с, в онлайн-табло отсылаются POST-запросы с данными об активных документах, затем происходит их обработка и формируется электронная очередь, которая выводится на экраны.
Административная панель
Нами была разработана достаточно детализированная система управления функционалом системы с большим количеством опций (управление статусами, установка различных цветов для статусов, периодичность обновления табло и т.д.).
Результат
В результате заказчик получил довольно гибкую и функциональную систему управления электронными очередями в магазинах и на складах. Табло было разработано таким образом, что менеджер имел достаточно много возможностей в настройке графических элементов системы и параметров обмена с учетной программой.
Отзыв клиента
Айдар
Руководитель проекта
Следующей большой разработкой для нашей компании стала система электронной очереди для касс в магазинах. Система данных табло была разработана таким образом, что теперь мы сами можем настраивать графические элементы и параметры обмена с нашей учетной программой. Система каждый день помогает работать нашим сотрудникам на складе и в розничных магазинах.

Напишите нам. Мы поможем решить вашу задачу