Техническая поддержка
Модуль:Техническая поддержка позволит оперативно настроить рабочие области для отдела технической поддержки: создать систему регистрации и отслеживания заявок, и обеспечить взаимодействие с заявками работниками службы. Модуль работает на всех редакциях 1С-Битрикс: Управление сайтом со сторонними системами только для авторизованных в системе пользователей.
Возможности
- * Мониторинг процесса обработки заявки в рамках бизнес-процесса.
- * Автоматическое определение статуса и приоритетности заявки.
- * Контроль загрузки изображений в заявку.
- * Назначение ответственного за обработку заявки.
- * Определение группы пользователей, ответственных за управление заявками.
- * Отправка уведомлений ответственным за обработку заявки и её автору.
- * Предоставление удобных инструментов для работы с заявками с возможностью настройки фильтров.
Принцип работы
Принцип работы:
Если пользователь не авторизован, система предлагает осуществляется хранение избранного в виде массива ID элементов в Cookies браузера. После авторизации пользователя происходит синхронизации избранного из Cookies с данными, которые хранятся в Базе данных.
Установка
Установка модуля происходит с помощью стандартного установщика Битрикс.
После установки модуля необходимо добавить разделы для регистрации заявок от пользователей и для отслеживания заявок службой технической поддержки.
Напишите нам.